Седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO 2
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Усиленная передняя ось
- Контроль нагрузки на ведущий мост
- Повышенный уровень комфорта в кабине
- Мощный и экономичный двигатель Daimler
- Увеличенные до 100 000 км межсервисные интервалы
Компонентная база КАМАЗ-5490 NEO 2
Двигатель Mercedes-Benz OM457LA
Объем двигателя: 12 л
Количество цилиндров: 6, в ряд
Макс. мощность: 401 л.с. при 1900 об/мин
Макс. крутящий момент: 2000 Нм при 1100 об/мин
Механическая ZF 16S2220 |
Автоматизированная ZF 12AS2130 |
Ведущий мост Daimler HL6Передаточное отношение – 3,077 |
Интерьер кабины
Версия NEO 2 создана на базе уже известных автомобилей KAMAZ-5490 NEO и отличается следующими доработками:
- Передняя ось Hande 9 тонн
- Сиденья повышенной комфортности Grammer
- Матрас спального места повышенной комфортности Аскона или Орматек
- >4ополнительное утепление кабины
- Увеличенные межсервисные интервалы 100/80/60 тыс. км. для I/II/III категорий условий эксплуатации
5490-022-87 → 5490-032-87 (ТБ 700л + ДЗК, МКПП)
5490-023-87 → 5490-033-87 (ТБ 700л + ДЗК, АКПП)
Ориентировочная прейскурантная цена – 5 233 200 р. с НДС (+114 000 р.)
Передняя ось фирмы Hande 9 т.
В данный момент в автомобиле используется передняя ось производства «КАМАЗ» с нагрузкой 7,5 т, который имеет несколько недостатков:
- Повышенный неравномерный износ шин;
- Недостаточно четкая управляемость;
- Преждевременный выход из строя ступичных подшипников.
На автомобиле 5490 NEO 2 введена ось фирмы Hande 9 тонн, подвеска также рассчитана на 9 тонн, а в шарнирных элементах применены сайлент-блоки
Было | Стало |
Сиденья повышенной комфортности
Сиденья ф. ISRI серийно устанавливаются на автомобили KAMAZ-5490 NEO. Субъективно сиденья достаточно жесткие. Имеют недостаточную боковую и поясничную поддержку.
На автомобиле KAMAZ-5490 NEO 2 применены более комфортные сиденья Grammer, получившие положительные отзывы водителей.
Было | Стало |
Матрас повышенной комфортности
В 2017 г. оригинальный матрас Axor был заменен на матрас локального производства, который получил многочисленные жалобы от клиентов. На автомобиле 5490 NEO 2 данный матрас был заменен на ортопедический матрас ф. Аскона или Орматек.
Было | Стало |
Дополнительное утепление кабины
Поступали жалобы на то, что в кабине автомобиля холодно. Конструкторы НТЦ «КАМАЗ» провели исследование с целью выявления мест утечек тепла из кабины и внедрили дополнительное утепление кабины из войлока толщиной 6 мм на дверях и участках пола.
Изменения в конструкции автомобилей НМР
Замена импортных топливных баков SAG 760 л и 450 л на локализованные алюминиевые баки производства КАМАЗ емкостью 700 л и 400л/450л.
Замена аккумуляторов Тангстоун 210 Ач на аккумуляторы Varta 190 Ач на всех автомобилях НМР в связи с претензиями к качеству аккумуляторов Тангстоун (на всех автомобилях НМР).
Замена автономного отопителя кабины Eberspacher на Webasto AT 2000 STC в связи с прекращением поставок (на всех автомобилях НМР).
Замена жидкостного подогрева линий AdBlue на электрообогрев в связи со случаями замерзания мочевины в трубопроводах и выхода из строя насоса (на все автомобилях с двигателями Mercedes-Benz с октября 2019г)
Заказать КАМАЗ-5490 NEO 2 в Перми и в Пермском крае
Чтобы заказать
седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO 2
в Перми, звоните по телефону: 8 (342) 296-21-28
Мы ответим на ваши вопросы и дадим квалифицированную консультацию.