Седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO 2

kamaz 5490 neo

2 godaПРЕИМУЩЕСТВА:

  1. Усиленная передняя ось
  2. Контроль нагрузки на ведущий мост
  3. Повышенный уровень комфорта в кабине
  4. Мощный и экономичный двигатель Daimler
  5. Увеличенные до 100 000 км межсервисные интервалы

Компонентная база КАМАЗ-5490 NEO 2

dvegatel

Двигатель Mercedes-Benz OM457LA

Объем двигателя: 12 л
Количество цилиндров: 6, в ряд
Макс. мощность: 401 л.с. при 1900 об/мин
Макс. крутящий момент: 2000 Нм при 1100 об/мин

meh korobka avtomat korobka most

Механическая ZF 16S2220

Автоматизированная ZF 12AS2130

Ведущий мост Daimler HL6

Передаточное отношение – 3,077

Интерьер кабины

    Версия NEO 2 создана на базе уже известных автомобилей KAMAZ-5490 NEO и отличается следующими доработками:

    1. Передняя ось Hande 9 тонн
    2. Сиденья повышенной комфортности Grammer
    3. Матрас спального места повышенной комфортности Аскона или Орматек
    4. >4ополнительное утепление кабины
    5. Увеличенные межсервисные интервалы 100/80/60 тыс. км. для I/II/III категорий условий эксплуатации

    5490-022-87  →  5490-032-87 (ТБ 700л + ДЗК, МКПП)

    5490-023-87  →  5490-033-87 (ТБ 700л + ДЗК, АКПП)

    Ориентировочная прейскурантная цена – 5 233 200 р. с НДС (+114 000 р.)

    Передняя ось фирмы Hande 9 т.

    В данный момент в автомобиле используется передняя ось производства «КАМАЗ» с нагрузкой 7,5 т, который имеет несколько недостатков:

    1. Повышенный неравномерный износ шин;
    2. Недостаточно четкая управляемость;
    3. Преждевременный выход из строя ступичных подшипников.

    На автомобиле 5490 NEO 2 введена ось фирмы Hande 9 тонн, подвеска также рассчитана на 9 тонн, а в шарнирных элементах применены сайлент-блоки

    Было Стало
    os bilo os stalo

    Сиденья повышенной комфортности

    Сиденья ф. ISRI серийно устанавливаются на автомобили KAMAZ-5490 NEO. Субъективно сиденья достаточно жесткие. Имеют недостаточную боковую и поясничную поддержку.

    На автомобиле KAMAZ-5490 NEO 2 применены более комфортные сиденья Grammer, получившие положительные отзывы водителей.

    Было Стало
    sidenie_bilo sidenie_stalo

    Матрас повышенной комфортности

    В 2017 г. оригинальный матрас Axor был заменен на матрас локального производства, который получил многочисленные жалобы от клиентов. На автомобиле 5490 NEO 2 данный матрас был заменен на ортопедический матрас ф. Аскона или Орматек.

    Было Стало
    matras_bilo matras_stalo

    Дополнительное утепление кабины

    Поступали жалобы на то, что в кабине автомобиля холодно. Конструкторы НТЦ «КАМАЗ» провели исследование с целью выявления мест утечек тепла из кабины и внедрили дополнительное утепление кабины из войлока толщиной 6 мм на дверях и участках пола.

    yteplenie_1 yteplenie_2

    Изменения в конструкции автомобилей НМР

    nmp_1Замена импортных топливных баков SAG 760 л и 450 л на локализованные алюминиевые баки производства КАМАЗ емкостью 700 л и 400л/450л.

    Замена аккумуляторов Тангстоун 210 Ач на аккумуляторы Varta 190 Ач на всех автомобилях НМР в связи с претензиями к качеству аккумуляторов Тангстоун (на всех автомобилях НМР).

    Замена автономного отопителя кабины Eberspacher на Webasto AT 2000 STC в связи с прекращением поставок (на всех автомобилях НМР).

    Замена жидкостного подогрева линий AdBlue на электрообогрев в связи со случаями замерзания мочевины в трубопроводах и выхода из строя насоса (на все автомобилях с двигателями Mercedes-Benz с октября 2019г)

    Заказать КАМАЗ-5490 NEO 2 в Перми и в Пермском крае

    Чтобы заказать седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO 2 в Перми, звоните по телефону: 8 (342) 296-21-28
    Мы ответим на ваши вопросы и дадим квалифицированную консультацию.

    Контактная информация:

    Группа Компаний «Пермавтотехника»
    614500, г. Пермь, Шоссе Космонавтов, 395
    Контактные телефоны:
    8 (342) 296-21-28 — продажа автомобилей
    8 (342) 296-21-14 — запасные части
    8 (342) 294-60-53 — автосервис
    E-mail: permautotechnica@mail.ru