Датчик давления топлива в рампе на КамАЗ
Датчик давления топлива (он же измерительный преобразователь) — компонент измерительной системы, который располагается в ДВС. Устройство располагается непосредственно в системе, отвечающей за подачу бензина и дизеля. Установка прибора осуществляется в топливной рампе КамАЗ.
Принцип действия измерительного преобразователя основывается на деформации металлической пружины (МП). В мембране датчика давления топлива размещен чувствительный пьезо-компонент. Сопротивление данного компонента зависит от показателя деформации пружины. Давление равняется степени деформации МП.
Как работает датчик рампы КамАЗ
Металлическая пружина деформируется в зависимости от показателя давления топлива. Далее измерительной системой считывается сопротивление пьезо-элемента. Полученный результат конвертируется в выходной сигнал, который поступает на систему управления.
Основа датчика — стальная мембрана (СМ) с напыленными тензорезисторами. Толщина мембраны — характеристика, определяющая специфику применения. Тонкая СМ подходит для высокого давления. Толстая мембрана нужна для работы с меньшим давлением. Соединение тензорезисторов основывается на схеме мостика Уинстона.
Где применяется датчик давления топлива в рампе КамАЗ:
- в системах впрыска дизтоплива Common Rail при давлении до 160 МПа;
- в комплексах, в которых применяется технология непосредственного впрыска бензина. Рабочее давление зависит от частоты вращения коленвала и от крутящего момента мотора. Рабочий диапазон от 5 до 12 МПа, или от 50 до 120 бар.
Чем выше давление, тем сильней деформация мембраны. Тензорезисторы считывают показатель, конвертируют его в электросопротивление. Если датчик давления в рампе КамАЗ неисправен, снижается динамика.
Купить датчик давления топлива в рампе на КамАЗ в Перми и в Пермском крае
Чтобы узнать цену на датчик давления топлива в рампе в Перми, звоните по телефону: 8 (342) 296-21-28
Мы ответим на ваши вопросы и дадим квалифицированную консультацию.