Новости КАМАЗ

  1. Дорожная спецтехника на шасси КАМАЗ для Якутии

    Создан уникальный спецавтомобиль – комбинированная дорожная машина ЭД600АК на шасси КАМАЗ-ВАНКОР 6522-RT для обслуживания дорог Якутии.

    Испытания первого образца универсального автомобиля в условиях Якутии прошли успешно, и уже начаты переговоры о поставке партии КДМ ЭД600АК на шасси КАМАЗ-ВАНКОР с заказчиком автотехники – МУАД АК «АЛРОСА».

    Базой для автомобиля, получившего название КДМ ЭД600АК, стал известный на Севере полноприводный самосвал КАМАЗ-ВАНКОР с двигателем Cummins ISL мощностью 400 л.с. Самосвал оснащён «северными» опциями, позволяющими комфортно работать в практически любых климатических условиях. Это подтверждается географией распространения этого автомобиля: он успешно работает по всей России – от полуострова Таймыр и Мурманской области до Приморья и Казахстана.

    Для работы с многочисленным навесным оборудованием КАМАЗ-ВАНКОР оснастили гидравлическим ходоуменьшителем ЗМТ. Он обеспечивает рабочую скорость в диапазоне от 0 до 8 км/час с бесступенчатым регулированием, что крайне важно для корректной и качественной работы оборудования для обслуживания дорог.

    Отдельным пунктом в комплектации идёт фрезерно-роторный снегоочиститель BUCHER производительностью 2800 м³/час, без которого очистка дорог зимой в Сибири нерациональна. Агрегат BUCHER позволяет «обрабатывать» большие объёмы снега, при этом снег отбрасывается на расстояние до 30 метров (в левую или правую сторону). Ширина обрабатываемой полосы – более 2,5 метров, высота захватываемого снежного вала – до 1,5 метров.

    До появления ЭД600АК фрезерно-роторные снегоочистители ставили только на тракторы или специально созданные для этой цели аэродромные автомобили. В случае с ЭД600АК автомобиль легко превращается в традиционный снегоочиститель или моечную машину и при необходимости может эксплуатироваться как полноприводный самосвал.

    Автотехника разработана и произведена официальным партнёром «КАМАЗа» – ОАО «РИАТ» совместно с компанией «Меркатор Холдинг», специализирующейся на проектировании, производстве и сервисном обслуживании дорожной, коммунальной, аэродромной спецтехники и оборудования.

  2. Студентам - о новом оборудовании «КАМАЗа»

    С очередной гостевой лекцией в Набережночелнинском институте К(П)ФУ выступил директор завода запасных частей и компонентов ПАО «КАМАЗ» Рафис Галиев.

    Название лекции «Как стать директором?» отражало её содержание. Рафиса Галиева связывает с «КАМАЗом» трудовой путь длиной в 37 лет. Руководитель не только рассказал о своём восхождении по карьерной лестнице, но дал и несколько дельных советов. Он уверен, что будущим менеджерам и инженерам полезно использовать опыт руководителей, уже достигших успеха, который они излагают в своих книгах. В их числе - «Моя жизнь, мои достижения» Генри Форда, «Карьера менеджера» Ли Якокки, генерального менеджера компаний Ford и Chrysler. Сам Рафис Галиев считает, что достичь успеха при руководстве любой компанией можно, используя принцип управления Стива Джобса: «Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать; мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам». При этом и сам руководитель должен постоянно заниматься самообразованием и разбираться в новых технологиях, принципах управления людьми, обладать здоровым скептицизмом.

    А ещё лектор подсказал перспективное направление для развития бизнеса – им в России может стать станкостроение. Прибыль у крупнейших компаний этой отрасли доходит до 400%. Но для начала нужно разобраться в механизме работы, а значит, поближе познакомиться с современными образцами технологического оборудования. Они есть на заводе запасных частей и компонентов (ЗЗЧиК).

    Всего на этом предприятии 225 токарных станков, есть современные системы с ЧПУ и уникальные экземпляры, которым под силу даже обработка закалённых поверхностей. Большое внимание на заводе уделяется качеству шлифовки и хонингования. Весь этот технический парк предназначен для изготовления 450 наименований деталей и узлов и сборки коробки передач КАМАЗ – её модели устанавливаются на каждый третий большегруз. Запланированный объём производства ЗЗЧиК на 2019 год составлял 2,4 млрд рублей, и уже в конце октября этот план был перевыполнен.

    «На современном предприятии объём производства – не самый важный показатель, главное – обеспечить уровень чистой прибыли», – пояснил Рафис Галиев. Но для получения нужного результата опять же необходимо понять, как работает вся система производства.

  3. Конструкторы «КАМАЗа» встретились с испытателями грузовиков К5

    На «КАМАЗе» состоялась встреча с представителями компании «ТЕМПО-Логистик», принявшей в подконтрольную эксплуатацию десять новейших автомобилей КАМАЗ-54901 – первой модели поколения грузовиков К5.

    Мероприятие провёл главный конструктор ПАО «КАМАЗ» – директор Научно-технического центра (НТЦ) Евгений Макаров. Также конструкторский коллектив НТЦ представляли заместитель главного конструктора по автомобилям Игорь Валеев, главный конструктор по двигателям Андрей Куликов, главный конструктор по автомобильным агрегатам Александр Лычагов. В делегацию ООО «ТЕМПО-Логистик» вошли управляющий компании Ильшат Вахитов и водители Максим Калинин и Сергей Дементьев.

    У конструкторов и испытателей общая цель – довести КАМАЗ-54901 до совершенства. В рамках беседы профессионалы обсудили ходовые свойства флагмана поколения К5, характер двигателя, особенности интерьера и экстерьера, работу системных и автономных агрегатов. Впечатления, в целом – положительные.

    C июля 2019 года тестируемые магистральные тягачи поколения К5 проехали 554 тысячи километров – от Санкт-Петербурга до Кокшетау и Дальнего Востока. В рабочем порядке поддерживается непрерывная связь водителей с конструкторами НТЦ посредством системы ИТИС, поступающая информация аккумулируется и анализируется.

    «Такая встреча нужна, в первую очередь, нам для подведения итогов работы, – прокомментировал новый формат Евгений Макаров. – В целом, я удовлетворён полученной обратной связью, радует, что потребителю машина нравится. Есть такой фактор, как доводка, ряд вопросов возникает не с самого начала, а с течением времени. Наша задача – понять стабильность характеристик, стабильность восприятия в течение пробега. Есть над чем работать, и мы это делаем».

    В конце встречи Евгений Макаров наградил водителей-победителей в двух учреждённых НТЦ номинациях. За топливную экономичность поощрён Александр Беспалов, за энергоэффективность – его коллега Сергей Дементьев.

    Аналогичную встречу планируется провести и с водителями-испытателями ООО «ИнтерТракс КАМАЗ». Эта компания также участвует в проекте «Подконтрольная эксплуатация автомобилей КАМАЗ-54901».


  4. На «КАМАЗе» утверждена программа «Качество-2020»

    Приказом генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина утверждена программа «Качество-2020» и Цели в области качества на текущий год.

    По традиции первым документом в новом году на «КАМАЗе» стал приказ о совершенствовании деятельности в 2020 году. В приказе под номером «один», что говорит о его приоритете, задан вектор деятельности персонала компании в области повышения качества выпускаемой продукции. Кроме того, в соответствии с форматом SQDCM, утверждены Цели компании в области охраны труда, промышленной безопасности, экологии и бережливого производства на 2020 год.

    В числе основных задач коллектива – снижение количества рекламационных дефектов на сто автомобилей по результатам трёх месяцев эксплуатации на 10%, повышение уровня удовлетворённости работой дилерского центра в момент приобретения автомобиля до 95%, повышение уровня удовлетворённости потребителя сервисным центром до 92% и другие.

    Что касается итогов работы в прошлом году, то на «КАМАЗе» были достигнуты значительные результаты. По сравнению с 2018 годом, удовлетворённость потребителей работой дилерского центра в момент приобретения автомобиля возросла на 24%, а удовлетворённость потребителей сервисным центром – на 3,6%, количество рекламационных дефектов на сто автомобилей по результатам трёх месяцев эксплуатации снизилось на 3,8%. При этом в рамках улучшения качества производства автомобилей коэффициент дефектности (APA) снизился на 4,5%, уровень потерь от потерь от брака стал ниже на 8,4%. Работа по дальнейшему совершенствованию качества продукции и услуг продолжается.

  5. Популярные модели КАМАЗ в лизинг

    «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» проанализировал ТОР-3 моделей, пользовавшихся наибольшей популярностью в 2019 году. В прошлом году клиенты «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» чаще всего оформляли в лизинг седельные тягачи КАМАЗ-5490, в том числе в газодизельной комплектации, с полуприцепами НЕФАЗ. 

    Автомобили КАМАЗ-5490 являются первой моделью нового поколения грузовиков стандарта «Евро-5». Применение самых современных технологий и комплектующих позволило разработать для российских дорожных и климатических условий магистральные тягачи, соответствующие всем современным международным требованиям экономичности, надёжности, экологичности, комфорта водителя и внешнего облика.

    Вторыми по популярности автомобилями, приобретаемыми в лизинг, стали модели трёхосных самосвалов в тяжёлом классе КАМАЗ-6520 и самосвалы сельскохозяйственного назначения КАМАЗ-45143. Главной отличительной чертой грузовиков КАМАЗ-6520 можно назвать высокие тягово-динамические показатели при невысоком уровне потребления топлива. Также данные модели оборудованы блокируемыми межколёсными и межосевыми дифференциалами и системой ABS. Самосвалы, предназначенные для строительных, карьерных и сельскохозяйственных работ, имеют грузоподъёмность 20 тонн. Сцепное устройство и гидроаппаратура позволяют автомобилям работать в составе автопоездов. Отличительной особенностью КАМАЗ-45143 является боковая разгрузка, что делает его одним из самых популярных грузовиков для сельского хозяйства.

    В прошлом году «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагал своим клиентам автотехнику КАМАЗ в лизинг по выгодным финансовым продуктам. Среди них: базовая программа «Лизинг от производителя», акции «Лови удачу!» и «Самосвал на спецусловиях», предложение для постоянных клиентов «Старый друг». Сегодня лизинг от производителя – один из самых выгодных способов приобретения автотехники КАМАЗ.
      

Контактная информация:

Группа Компаний «Пермавтотехника»
614500, г. Пермь, Шоссе Космонавтов, 395
Контактные телефоны:
8 (342) 296-21-28 — продажа автомобилей
8 (342) 296-21-14 — запасные части
8 (342) 294-60-53 — автосервис
8 (342) 243-33-67 — аварийный комиссар, автоэвакуатор, юридическое сопровождение в случае ДТП, автотехническая экспертиза.
Факс: 8 (342) 296-21-28, 294-60-53, 296-21-14 
E-mail: permautotechnica@mail.ru