Новости КАМАЗ

  1. На «КАМАЗе» стартовала пробная сборка новейшего самосвала

    На автомобильном заводе «КАМАЗа» приступили к сборке нового продукта семейства К5 – самосвала КАМАЗ-6595.

    Новый самосвал будет значительно отличаться как от автомобиля КАМАЗ-6580 – своего предшественника семейства К4, так и от магистрального тягача КАМАЗ-54901 – флагмана поколения К5. Этот продукт для бизнеса гораздо эффективнее с экономической точки зрения – интервалы техобслуживания у него больше, а топливная экономичность выше. Кабина у КАМАЗ-6595 уже, чем у тягача, спальные места в ней не предусмотрены, в полу каркаса будет туннель для размещения силового агрегата. Другая особенность кабины – массивный трёхсекционный передний бампер, изготовленный из штампованных стальных панелей. Радиатор будет защищён стальной сеткой, специальное ограждение предусмотрено и для линзованных фар.

    Данная модель КАМАЗа будет укомплектована двигателем Р6 – у этого мотора большой интервал межсервисного обслуживания, что особенно актуально для транспортных компаний. Ведущие мосты большегруза рассчитаны на осевую нагрузку до 16 тонн, грузоподъёмность автомобиля – свыше 26 тонн. Особое внимание конструкторы уделили надёжности балансирной подвески. Все её элементы прошли ревизию на прочность и устойчивость к нагрузкам. Часть выхлопных газов будет направлена на подогрев кузова, что избавит от налипания груза.

    Технологам ещё предстоит работа над новой структурой электроснабжения автомобиля, необходимо освоить применение новых видов крепежа. «Сборка начнётся с установки пневматической системы, кронштейнов топливного бака, балансирной подвески, – рассказал заместитель начальника отдела анализа эффективности сборки автомобилей – начальник бюро подготовки перспективных автомобилей Дмитрий Жиляев. – Важно как можно быстрее получить все необходимые комплектующие. В самосвале КАМАЗ-6595 высокая доля оригинальных деталей, они составляют 80% от общего объёма. Сейчас на заводах завершается подготовка к их производству».

    На первой пробной сборке, которая будет проведена рабочими цеха сборки автомобилей при участии специалистов, важно ознакомиться с процессами, отладить и подогнать их под такт работы конвейера. Параллельно с изготовлением нового автомобиля будет организовано и обучение персонала.

  2. Личный кабинет клиента: новые возможности от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»

    Лизинговая компания «КАМАЗ» продолжает информировать о цифровых технологиях, внедрённых для удобства своих клиентов: личный кабинет клиента, функционирующий с февраля текущего года, значительно упрощает решение целого ряда вопросов.

    Лизинговая компания «КАМАЗ» создала для своих партнеров онлайн-пространство, в котором они без обращения в компанию могут в любое время ознакомиться с состоянием платежей, графиком начислений, просмотреть реестр действующих и заключённых договоров, уточнить информацию о сумме задолженности (если она есть), отследить статус оставленной заявки на лизинг, получить в оперативном режиме информацию по счетам-фактурам. Кроме того, клиент «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» может самостоятельно скачать шаблоны необходимых документов и бланки по вопросам страхования, бухгалтерии, субаренды, пакеты документов для получения техники в лизинг.

    Также клиент «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» увидит в личном кабинете все действующие программы и акции, легко найдёт на карте ближайший к нему дилерский и сервисный центр ПАО «КАМАЗ», сможет в режиме online настроить уведомления, управлять подписками на рассылку, создать отдельные учётные записи для сотрудников своей компании, настроить ограниченный доступ к выбранным разделам личного кабинета – всё это существенно сокращает время на получение необходимой информации в один клик, в любое время, удобное для самого клиента. И это не все преимущества онлайн-ресурса «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».

    Подробнее с работой личного кабинета клиента «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайте компании www.kamazleasing.ru, нажав кнопку «Вход в личный кабинет», «регистрация» в правом верхнем углу. Отметим, что новые клиенты получают доступ автоматически, без дополнительной регистрации на сайте. Для того, чтобы действующим клиентам получить доступ к Личному кабинету, необходимо отправить заявление, скачав его на сайте во вкладке «Вход в личный кабинет», «регистрация».

  3. «КАМАЗ» завоевал «золото» на чемпионате RostecSkills-2020

    Екатерина Матвеева, представляющая ПАО «КАМАЗ», стала победительницей 3-го корпоративного отборочного чемпионата RostecSkills-2020 в компетенции «Рекрутинг».

    В отборочном чемпионате приняли участие 16 предприятий, входящих в Госкорпорацию Ростех. ПАО «КАМАЗ» представляла ведущий специалист по кадрам отдела по работе с персоналом и трудовым отношениям блока развития Екатерина Матвеева, экспертом выступила начальник отдела методологии рекрутинга и кадрового администрирования Юлия Окунева.

    В этом году в связи с пандемией соревнования проходили в дистанционном формате. Ещё одним новшеством чемпионата стало привлечение сторонних экспертов-судей из числа независимых представителей бизнес-направлений – коучей, владельцев рекрутинговых агентств.

    На протяжении пяти дней участникам предстояло выполнить задания пяти модулей. Так, они должны были показать максимально идеальную работу с заказчиком в рамках интервью с реальным человеком. Необходимо было по Skype в течение 12 минут пообщаться с заказчиком, снять детализированный заказ, а после этого направить ему рекомендации по поиску. Самого поиска не было, но требовалось дать глубокую аналитику по тому, как и по каким каналам искать. При этом любые выводы должны были быть обоснованы.

    Второй модуль, который кардинально отличался от предыдущих лет, – это карьерное прогнозирование. Участники работали с реальным человеком – с девушкой-сервисным инженером, который находится в поисках работы. Ей нужно было помочь составить «продаваемое» резюме и предложить три вакансии в разных отраслях.

    В итоге, в упорной борьбе, развернувшейся среди 16 участников-конкурентов, с небольшимотрывом одержала победу Екатерина Матвеева, которая в ходе состязаний продемонстрировала глубокие знания рынка труда и отличные навыки работы в этой сфере.

    «Мы не прогнозировали первое место, была высочайшая конкуренция. Но Екатерина буквально очаровала экспертов. Они высоко оценили её обстоятельный подход к выполнению заданий, – поделилась начальник отдела методологии рекрутинга и кадрового администрирования Юлия Окунева.Наш внутренний чемпионат, который мы провели в феврале, помог ей подготовиться к отборочному чемпионату Ростеха. Надеюсь, что мы сможем показать такой же высокий результат и на чемпионате WorldSkills Hi-Tech, который состоится уже этой осенью. У нас ответственная задача – доказать, что наша победа заслуженная, и показать высокий уровень среди других госкорпораций страны».

  4. КАМАЗ-54901: комфортный и эффективный

    Подведены итоги проекта «Подконтрольная эксплуатация автомобилей КАМАЗ-54901», открытого в июне 2019 года. В рамках этой работы специалисты проводят оценку потребительских свойств автомобиля КАМАЗ-54901 и выявляют потенциал для дальнейших улучшений.

    Сейчас в четырёх транспортных организациях на тестовой эксплуатации находятся 23 автомобиля КАМАЗ-54901. Все они оборудованы телематической системой, которая непрерывно передаёт данные об их техническом состоянии. Дистанционно группа подконтрольной эксплуатации проводит мониторинг, разбирает аномалии поведения автомобиля, формирует рекомендации для конструкторов и заводских технологов. По отзывам водителей, эксплуатирующих новинку модельного ряда, сделано много: доработана панель приборов, решены вопросы по равномерности зазоров, введена дополнительная регулировка дефлектора автономного отопителя, разработана комплектация с одним топливным баком.

    «Длительность подобных работ пока не определена, поскольку заявленный ресурс автомобиля более миллиона километров, а двигателя – все полтора миллиона, – пояснил начальник конструкторско-технологического отдела качества проектирования продукта и технологий Александр Капитонов. – Я думаю, что подконтрольная эксплуатация этих машин будет продлеваться, автомобили будут модернизироваться, дорабатываться, и эта деятельность позволит нам быть на два шага впереди автомобилей, эксплуатируемых клиентами».

    Спустя год после запуска проекта общий пробег подконтрольной эксплуатации составил 2,9 млн километров. «Автомобиль действительно удался, все недочёты выявлены, решения – как технологические, так и конструктивные – найдены и реализованы. Интересно и очень важно, что интервал между техническим обслуживанием (а он у нас и так самый большой среди конкурентов) уже подтверждён на ряде подконтрольных автомобилей с полуторакратным запасом, что позволяет задумываться о его увеличении в будущем», – рассказал Александр Капитонов.

    КАМАЗ-54901 полностью готов к реализации клиенту, есть полная уверенность в востребованности автомобиля, в комфорте водителей и в высокой экономической эффективности эксплуатирующих организаций. «Показатели топливной экономичности у автомобиля оказались не просто на уровне конкурентов, а зачастую существенно превосходящими их, что подтверждает анализ, проведённый в Научно-техническом центре «КАМАЗа», – подчеркнул Александр Капитонов. – Ближайшую встречу с водителями мы планируем провести в августе, надеемся получить от них дополнительную информацию. Собрано уже порядка 200 автомобилей, будем продолжать этот процесс. Соответственно, можно сказать, что автомобиль уже стал серийным».

  5. Автобусы НЕФАЗ для Екатеринбурга

    Осенью в автопарки Екатеринбурга поступит крупная партия новых низкопольных автобусов: до ноября 2020 года городу будет поставлено 57 моделей НЕФАЗ-5299-40-57 с усовершенствованной системой охлаждения и новым дизайном.

    Автотехника отвечает принципам доступной среды и экологичности – все автобусы НЕФАЗ будут низкопольными и работать на сжатом природном газе. После приёмки и регистрации они начнут курсировать по основным магистральным городским маршрутам.

    Жители Екатеринбурга хорошо знакомы с продукцией «НЕФАЗа» – автобусы, собранные на дочернем предприятии «КАМАЗа», эксплуатируются здесь более десяти лет. Сейчас на линиях города курсирует свыше 500 автобусов НЕФАЗ-5299. «Мы не заинтересованы в том, чтобы расширять спектр марок, потому что, когда много моделей, их обслуживание не всегда эффективно. Если, к примеру, у нас будут три вида моделей, нужно иметь три вида запчастей, нужно будет больше специалистов. Поэтому ждём НЕФАЗы, машины хорошие, отечественные», – отметил мэр Екатеринбурга Александр Высокинский. Глава города подчеркнул, что в 2019 году «Гортранс» увеличил объёмы автобусных перевозок, но техники для обслуживания маршрутов не хватает. В настоящее время у многих автобусов очень большой пробег, поэтому системное обновление подвижного состава общественного транспорта уральской столицы позволит улучшить работу обновляемой маршрутной сети.

    Низкопольные автобусы НЕФАЗ-5299-40-57 оснащены мощными газовым двигателями Weichai и автоматической коробкой передач ZF. В производстве НЕФАЗ-5299-40-57 применены новые технологии сборки и передовые материалы отделки. Кузов автобуса выполнен из современного лёгкого и в то же время прочного стеклопластика. Усовершенствовано рабочее место водителя: улучшен обзор, появилась новая эргономичная панель приборов, для максимального комфорта установлено водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой подголовника и наклона спинки. Интерьер автобуса так же доработан с учетом современных требований. На широкой накопительной площадке есть место для детской коляски и людей с ограниченными возможностями. На удобно расположенных поручнях установлены кнопки вызова водителя. Максимальная пассажировместимость – 80 чел.

Контактная информация:

Группа Компаний «Пермавтотехника»
614500, г. Пермь, Шоссе Космонавтов, 395
Контактные телефоны:
8 (342) 296-21-28 — продажа автомобилей
8 (342) 296-21-14 — запасные части
8 (342) 294-60-53 — автосервис
E-mail:permautotechnica@mail.ru