Новости КАМАЗ

  1. ТФК «КАМАЗ»: итоги работы

    Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» подвела итоги работы в области освоения и выпуска новых моделей автотехники в 2018 году.

    По данным специалистов ТФК «КАМАЗ», значительное расширение произошло в линейке прицепной автотехники: за прошедший год выпущено пять новых моделей полуприцепов. В их числе – универсальный полуприцеп-контейнеровоз, самосвальный и шторный полуприцепы, полуприцеп-рефрижератор и полуприцеп-цистерна производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии.

    Универсальный полуприцеп-контейнеровоз НЕФАЗ 93341-2300100-07оснащён функцией передачи данных о нагрузке на оси полуприцепа в бортовой компьютер автомобиля-тягача через жгут системы EBS, благодаря этому можно контролировать загрузку и избегать штрафов за перегруз. Это первая модель, которая позволяет перевозить нестандартныеHighCube контейнеры.

    Новый шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-08 по своим характеристикам не уступает моделям ведущих европейских брендов, а по цене на сегодняшний день является одним из самых выгодных предложений на рынке магистральных полуприцепов.

    Полуприцеп-рефрижератор НЕФАЗ-93341-5300314 обладает высокими потребительскими качествами, низкой снаряжённой массой и соответствует современным требованиям: имеет облегченную рамную конструкцию шасси, оборудован тормозной системой Wabco, комплектом электрооборудования Aspock. Сочетание фургона из стеклопластика и облегчённой рамы из импортной стали позволило добиться снижения снаряжённой массы до 8220 кг, что является одним из лучших показателей в этом классе.

    Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96898 – первая четырёхосная модель в линейке полуприцепов-цистерн компании. Она позволяет перевезти до 32 кубометров топлива без нарушения действующих норм по осевым нагрузкам. Секрет в том, что применение дополнительной четвёртой оси увеличивает разрешенную максимальную массу автопоезда с 40 до 44 тонн, что позволяет существенно повысить эффективность перевозок.

    Ещё одна новинка прошлого года – четырёхосный самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-95094 с платформой объемом 30 куб. м. Как и в предыдущей модели, применение 4-й оси позволяет увеличить допустимую массу автопоезда и повысить эффективность перевозок. В конструкции нового полуприцепа применены зарекомендовавшие себя оси всемирно известного бренда BPW.

    Кроме того, в феврале с главного конвейера автомобильного завода «КАМАЗа» сошёл новый магистральный тягач КАМАЗ-65209. Впервые трёхосный седельный тягач КАМАЗ-65209 был представлен на выставке «Комтранс-2017». Новый автомобиль имеет колёсную формулу 6х2 и заднюю подъёмную ось, которая позволяет экономить топливо и снижать износ шин при езде без груза или без полуприцепа.

    В марте был выпущен седельный тягач КАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе. Новый КАМАЗ-5490 NEO-DL оснащён мощным и экономичным двигателем Mercedes-Benz ОМ457LA. Уникальный автомобиль может работать как в газодизельном режиме, так и полностью на дизельном топливе. Это позволяет без проблем эксплуатировать автомобиль даже вдали от газозаправочных станций.

  2. Дмитрий Медведев поздравил «КАМАЗ-мастер» с успехами на «Дакаре»

    Премьер-министр России Дмитрий Медведев поздравил участников команды «КАМАЗ-мастер» с успешным выступлением на ралли-марафоне «Дакар-2019».

    «Поздравляю вас с блестящей победой в ралли-марафоне «Дакар-2019»!

    Вся страна с волнением следила за ярким выступлением российских экипажей в Перу.

    В многодневной гонке грузовиков команде «КАМАЗ-мастер» не было равных. На одной из сложнейших трасс «Дакар» вы выбрали правильную тактику, показали прекрасную спортивную подготовку, скорость, командное единство. Опередив многих сильных соперников, доказали, что умеете бороться до победного. Золото и серебро, завоёванные вами, стали заслуженными наградами.

    Это победа не только нашего автоспорта, но и высококлассных машин компании «КАМАЗ», которой в этом году исполняется 50 лет.

    Желаю вам новых успехов, спортивной удачи и всего самого доброго. Мы гордимся вами!», - говорится в тексте телеграммы, опубликованной на сайте правительства РФ.

  3. Камазовцы вышли из отпуска

    Сегодня, 23 января, сотрудники ПАО «КАМАЗ» вышли на работу после оплачиваемого двухнедельного отпуска.

    Первая половина корпоративного отпуска на «КАМАЗе» прошла в период с 9 по 22 января. Вторая часть отпуска камазовцев в 2019 году запланирована на 15-28 июля.

    При этом традиционно в штатном режиме работали ремонтные и сервисные службы, отвечающие за сохранность и работоспособность оборудования, жизнеобеспечение зданий и сооружений, а также часть персонала, занятого составлением и предоставлением отчётности. Корпоративный отпуск не распространяется также на подразделения, отвечающие за продажу автотехники, и работников, задействованных в выполнении заказов по продукции диверсификации. Эти сотрудники компании отдыхают по специально разработанному графику отпусков.

    Напомним, согласно бизнес-плану, в 2019 году «КАМАЗ» должен произвести и реализовать 39 тыс. автомобилей, из них 33 тыс. автомобилей будут поставлены на российский рынок, 6 тыс. – на рынки зарубежных стран. В числе основных задач, которые персоналу компании предстоит решать в текущем году, – организация серийного производства автомобилей КАМАЗ поколения К5, серийного выпуска грузовиков КАМАЗ поколения К4, работающих на сжиженном природном газе, а также разработка электробуса поколения «2+». Кроме того, продолжится работа над роботизированными транспортными средствами с автономным и дистанционным управлением.

  4. Благотворительная деятельность «КАМАЗа»

    В 2018 году на благотворительную деятельность было направлено свыше 52 млн. рублей. Основными направлениями стали благотворительные детские проекты, поддержка учреждений культуры, финансирование спортивных организаций, помощь учебным заведениям.

    Финансирование части расходов на концертную деятельность Камерного оркестра Игоря Лермана составило более 13 млн. рублей. В адрес федерации дзюдо Республики Татарстан было перечислено 15 млн. рублей на привлечение ведущих тренеров по дзюдо для сборной Республики Татарстан.

    На поддержку детских проектов было выделено 17,1 млн. рублей, в том числе на помощь одарённым детям, творческим и спортивным коллективам, детям-инвалидам и малышам из малообеспеченных и многодетных семей. Победителям конкурса профориентационных проектов, в числе которых детские сады и школы города, было выделено 1,7 млн. рублей; кадетская школа-интернат в Черемшане получила автобус ВRAVIS за 2,6 млн. рублей, а образовательному Фонду «Талант и успех», помимо школьного автобуса НЕФАЗ 5299-11-52, были оказаны услуги по организации перевозок детей на тренировки на сумму почти 7 млн. рублей.

    Отдельное направление – поддержка высших и средних специальных образовательных учреждений. В 2018 году на эти цели было потрачено свыше 3,1 млн. рублей. «КНИТУ-КАИ» было безвозмездно передано оборудование для лаборатории «Материаловедение» и выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области моделирования процессов в двигателях внутреннего сгорания, а «Технический колледж им. В.Д. Поташова» получил оборудование для проведения спортивных занятий.

    Традиционно автогигант принимает активное участие в ежегодной программе «Помоги собраться в школу»: каждый первоклассник города получил подарочную карту в магазины канцелярских товаров на сумму 500 рублей, для детей сотрудников «КАМАЗа» номинал таких карт составил 1000 рублей. Около трёх миллионов ушло на организацию проведения городских праздников.

  5. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» обратился в арбитражный суд РТ с иском

    Лизинговая компания «КАМАЗ» обратилась в Арбитражный суд РТ с иском к ООО «РТК Логистика» из Москвы. Предприятие-лизингополучатель отказывается выплатить долг в 67 млн. рублей и пени на сумму свыше трёх млн. рублей.

    Предметом тяжбы сторон являются 70 седельных тягачей  КАМАZ-5490-S5, приобретенных в лизинг ООО «РТК Логистика» осенью 2017 года. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» пытается взыскать просрочку по платежам.

    Часть техники в количестве 56 единиц уже удалось вернуть. В настоящий момент Лизинговая компания «КАМАЗ» ведёт работу по изъятию оставшихся автомобилей, которые компания-лизингополучатель укрывает, не внося при этом лизинговые платежи. Как стало известно, Алексей Каширин и Ольга Янчевская, участвовавшие в переговорах и заключении сделки в качестве владельцев фирмы, вышли из состава учредителей. Информация об их местонахождении неизвестна. А генеральный директор ООО «РТК Логистика» Сергей Водопьянов, подписавший договор, уволился.

     

Контактная информация:

Группа Компаний «Пермавтотехника»
614500, г. Пермь, Шоссе Космонавтов, 395
Контактные телефоны:
8 (342) 296-21-28 — продажа автомобилей
8 (342) 296-21-14 — запасные части
8 (342) 294-60-53 — автосервис
8 (342) 243-33-67 — аварийный комиссар, автоэвакуатор, юридическое сопровождение в случае ДТП, автотехническая экспертиза.
Факс: 8 (342) 296-21-28, 294-60-53, 296-21-14 
E-mail: permautotechnica@mail.ru